Особенности и преимущества
- Длительный срок службы более 25 лет.
- Исполнение из нержавеющей стали, алюминия или комбинированный вариант
- Конструкция полностью защищена от коррозии
- Прямой привод с изменяемой скоростью вращения
- Автоматическая работа и диспетчерский контроль
- Полное соответствие конструкции илоскреба типовому проекту отстойника
Назначение
Илоскреб предназначен для сбора и удаления осадка, образующегося в первичных радиальных отстойниках. Илоскребы используются на крупных производственных или городских очистных сооружениях в комплексах биологической очистки сточных вод.
Принцип работы
Илоскреб ИПР монтируется в первичном радиальном отстойнике очистных сооружений сточных вод. Работа илоскреба осуществляется в непрерывном режиме. Периферийный привод, вращаясь по бетонной дорожке борта отстойника, приводит в движение мост илоскреба. Мост, в свою очередь, приводит в движение центральную платформу илоскреба с закрепленными на ней скребковыми крыльями. Скребковые крылья сгребают осажденный на дне отстойника осадок в центральный приямок. Специальная форма скребков позволяет осуществлять равномерное сгребание осадка по всей поверхности дна отстойника. Всплывшие на поверхность отходы собираются в специальный бункер. Примененный на илоскребе прямой привод с изменяемой скоростью вращения позволяет подобрать оптимальный режим работы илоскреба в системе первичных отстойников комплекса очистных сооружений.
Технические характеристики
Марка илососа |
ИВРМ- 1(Н)А |
ИВРМ- 2(Н)А |
ИВРМ- 3(Н)А |
ИВРМ- 4(Н)А |
ИВРМ- 5(Н)А |
ИВРМ- 6(Н)А |
ИВРМ- 7(Н)А |
ИВРМ- 8(Н)А |
Параметр |
||||||||
Внутренний диаметр чаши отстойника, м |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
30 |
40 |
54 |
Гидравлическая глубина чаши отстойника, м |
3-4 |
3-4 |
3-4 |
3-4 |
3-4,5 |
3-4,5 |
3-4,5 |
3-4,5 |
Скорость вращения илоскреба, об/час |
1-4 |
1-4 |
1-4 |
1-4 |
1-3 |
1-3 |
1-3 |
1-3 |
Мощность ходового электропривода, кВт |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
Суммарная потребляемая мощность, не более кВт |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Производительность илоскребаа по отводимому активному илу, м3/ч |
35 |
36 |
38 |
40 |
48 |
55 |
65 |
80 |
Масса илоскреба, кг |
4650 |
4950 |
5500 |
6200 |
7300 |
8400 |
10500 |
16500 |
МАТЕРИАЛ: в конструкции илоскреба используются материалы с коррозионностойкой поверхностью такие, как нержавеющая сталь AISI304, AISI316L, алюминиевый сплав, аустенитно - ферритая сталь 254SМО, Dupex и полимерные материалы.
ПРИВОД: прямой привод на энергоэффективных, надежных и долговечных мотор-редукторах ВАЧЕК. По желанию заказчика возможно изготовление приводной тележки на полном приводе.
ОЧИСТКА БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ И ЛОТКА: илоскребы серии ИПРМ оснащаются устройством очистки беговой дорожки от снега, что исключает проскальзывание ведущих колес илоскреба в зимнее время года. Устройство очистки лотка эффективно удаляет обрастания с поверхности гребенчатого водослива и приемного лотка, что снижает трудозатраты на обслуживание илоскреба.
УСТРОЙСТВО УДАЛЕНИЕ ПЛАВАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ: состоит из скребков и приемного бункера. Один скребок закреплен на мосту илоскреба, другой непосредственно на бункере. При прохождении моста над бункером, плавающие вещества с потоком воды попадают в приемную трубу.
АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ: на основе полиуретанового лака, которое содержит железную слюдку в качестве пигмента с антикоррозийными свойствами. Покрытие предназначено для использования во всех
макроклиматических районах, во всех типах атмосферы и категориях размещения по ГОСТу 15150-69, устойчиво к воздействию пресной и морской воды, нефти и нефтепродуктов, водных растворов солей и щелочей.
Автоматическое управление
Работа илоскреба осуществляется в автоматическом режиме по заданной программе. Возможен контроль работы илоскреба по времени и количеству осадка. Применение в системе управления илоскребом логических контроллеров позволяет осуществлять передачу всех необходимых параметров работы как по проводным, так и по беспроводным каналам СВЯЗИ В централизованный диспетчерский пункт. Система автоматической сигнализации мгновенно сообщает о нештатных ситуациях в работе илоскреба даже при аварийном отключении питания.