Телефон:
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ по России

Доставка

  С целью достижения максимального комфорта заказчика, в нашей компании предусмотрена и осуществляется доставка готовой продукции попутным автотранспортом, при которой заказчик может: 

PastedGraphic-1  

        Также наша компания тесно сотрудничает со многими федеральными транспортными компаниями, и, по желанию заказчика, возможна отправка с помощью любой из них. 

kit
2257_1
delovie-linii
логотип ПЭК
logo_baikal
iqNvUHkTzNinR

        При отгрузке самовывозом наши специалисты помогут правильно разместить и закрепить продукцию в кузове во избежание повреждений при транспортировке. 

 

 

Типы кузова грузовых автомобилей

Тентованный полуприцеп (еврофура)

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. 

Способ погрузки:боковая, боковая со снятием боковых стоек, верхняя, верхняя со снятием поперечной перекладины, задняя.

Грузоподъемность: 20-25 тонн ( в период закрытия региональных автодорог разрешенная грузоподъемность меньше)

Полезный объем: 82-92 м.куб. 

Размеры: длина 13,6м, ширина 2,48м, высота 2,6-2,75м

Вместимость: 33 европаллета.

Тягач + тентовый полуприцеп

PastedGraphic-1

Открытый бортовой полуприцеп 

Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки. Может дополнительно быть оборудован кониками, используемыми  для перевозки труб, леса, пиломатериалов, металлопроката

Способ погрузки:любой (зад, верх, бок)

Грузоподъемность: 20-25 тонн.

Размеры: длина 13,6м, ширина 2,48м. допустимая нормативная высота 4 м. (от земли до верхней точки груза)

Вместимость: 33 европаллета.

Тягач + бортовой полуприцеп

PastedGraphic-2

Тягач + бортовой полуприцеп с кониками

PastedGraphic-3

ЮМБА ("Jumbo")

Полуприцеп повышеннойвместимости. Достигается за счет "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. 

Способ погрузки:боковая, боковая со снятием боковых стоек, верхняя, верхняя со снятием поперечной перекладины, задняя.

Грузоподъемность: до 20 тонн, но фактически перевозят до 15 тонн.

Полезный объем: 96-105 м.куб.

Размеры: длина 13,6м, ширина 2,48м. высота 2,9-3м.

Вместимость: 33 европаллета.

ЮМБА (тягач + полуприцеп со ступенькой)

 

PastedGraphic-4 

 

Автомобиль + прицеп ("Автосцепка")

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. 

Способ погрузки:боковая, боковая со снятием боковых стоек, верхняя, верхняя со снятием поперечной перекладины, задняя.

Грузоподъемность:16-25 тонн.

Полезный объем: 100-120 м.куб. Размеры кузова тягача и прицепа: длинна от 6 до 9м, ширина 2,48м,высота от 2,6 до 3,2м

Вместимость: 33-44 европаллета

Автомобиль + прицеп

 

PastedGraphic-5 

Специализированные прицепы для перевозки         негабаритных грузов (трал, низкорамник)

Платформа, а также ее разновидность - низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

 

Трал, низкорамник

PastedGraphic-6

Разновидности тралов

Самая распространенная классификация тралов – по грузоподъемности, то есть по тому количеству груза, который этот прицеп может перевозить. Существует четыре вида прицепов, и первый из них – легкий трал. Это такой трал, на котором можно разместить не более 25 тонн груза. Далее следует средний, грузоподъемность которого поднимается уже до 45 тонн. Ну и завершает классическую тройку тяжелый трал, который способен уместить на себе груз до 110 тонн. К четвертому типу относятся особые сверхтяжелые модули. Они могут уместить на себе груз весом более 110 тонн.

Тралы также классифицируются по погрузочной высоте, то есть по тому, на каком расстоянии от земли находится сама площадка, на которой будет перевозиться груз. Есть два основных типа – высокорамные и низкорамные. В первом случае высота погрузочной площадки над землей составляет приблизительно один метр, а во втором – от 85 до 95 сантиметров. Разница не слишком высока, но в некоторых случаях она может сыграть очень важную роль. Но стоит также отметить специализированные тралы с пониженной платформой – в этом случае ее высота составляет не более 70 сантиметров, а иногда может опускаться и до 40 см. 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Транспортировка длинномерных объектов или тяжеловесных грузов регулируется специальными нормами, установленными соответствующими государственными органами. Особых правил следует придерживаться при движении транспортного средства (с грузом либо без), если:

  • высота ТС больше 4 м над уровнем дорожного полотна;
  • ширина превышает 2.55 м. Допустимый размер по ширине для прицепов-рефрижераторов и изотермических кузовов – 2.6 м;
  • длина автопоезда, в том числе и с одним прицепом, — 20 м;
  • длина автопоезда с двумя и более прицепа — 24 м;
габаритные размеры груза превышают габариты ТС более чем на 2 м.
PastedGraphic-7

Если габариты ТС или груза превышают вышеуказанные размеры, то транспортировка может осуществляться только при наличии заранее полученного специального разрешения. Для этого необходимо подать заявление установленной формы в уполномоченный орган (собственнику автодороги, по которой будет двигаться ТС).

Надежное качество - стабильный успех